style google maps

Итак, вам надоели эти стили по-умолчанию в Google Maps и вы хотите сделать свои карты уникальными, добавив им своих стилей, разукрасив в брендовые цвета вашего сайта и удалив лишние элементы? Добавить стилизированный маркер, всплывающую подсказку по клику на маркер? Ни слова больше! (далее…)

Большинство техник оптимизации конверсии следуют одним и тем же паттернам: найти элемент, поменять атрибут (цвет, размер, копию) и провести сплит-тестирование, пока не будет положительного результата. Все эти техники хорошо работают, но, поскольку большинство конкурентов уже их используют, у вас не будет настоящего конкурентного преимущества когда вы решите их внедрить. (далее…)

Вопрос скрытия внешних ссылок от индексации Гуглом или Яндексом очень актуальный. На эту тему были проведены множества экспериментов, и все они приходили к тому, что скрытие ссылки с помощью JavaScript работает. (далее…)

К данной теме приходится обращатся довольно часто, и все нужные в работе правила и хаки я соберу в одном месте. Охватить все, конечно-же, не удастся, но самое нужное я опишу.
Итак, пожалуйста.
(далее…)

Видео — это один из стандартов представления информации для посетителей сайтов. Я бы сказал — это лучший вариант подачи информации. И компании, которые потратили серьезные деньги на создание видео, я уверен, хотели бы получить данные о том, интересно ли это видео их аудитории, (далее…)

Сбор наиболее полной информации о клиентах (будущих и настоящих) и правильная ее обработка – запорука успеха любого серьёзного бизнеса. И если вы храните данные о ваших клиентах в специально отведенном надежном месте – значит, вы их действительно цените.

CRM (customer relation management) – это система автоматизации взаимодействий с потенциальными и существующими заказчиками (клиентами). Она заключается в использовании программных комплексов для организации, автоматизации и синхронизации работы различных отделов компании (продажи, маркетинг, отдел поддержки клиентов и техподдержка).
(далее…)

Многие владельцы сайтов (а еще больше — их пользователи) стыкаются с проблемой медленных сайтов и задаются вопросом, как ускорить загрузку сайта. Проблема с медленно работающими сайтами — не только в том, что ваш сайт просто себе медленно работает.

Основные последствия «тормозных» сайтов: (далее…)

Ссылочный бюджет — общая стоимость внешних ссылок для успешного выведения сайта в определенный задачей продвижения ТОП поисковой системы (или нескольких поисковиков). Проще — деньги, которые придется запралить за ссылочную массу сайта.

Данный параметр может составлять бОльшую часть бюджета продвижения, хотя с течением времени его доля в общем бюджете продвижения уменьшается (либо замещается смежными целями — outreach, контент-маркетинг, цели которых также в большой мере охватывают приобретение, хотя и не за деньги, обратных ссылок).
(далее…)

Возможно, я слишком поспешил с выкладыванием такого сырого софта, но программа может действительно помочь тем, кому необходимо проверить список заданных адресов на предмет ответа сервера.

Все известные мне сканнеры, которые популярны у сео-оптимизаторов, сканируют САЙТЫ — тоесть, они переходят по ссылкам, начиная с главной страницы, и собирают все найденные в этом пути адреса и связанные с ними данные. Но программы, которая бы сканировала определенный список урлов, я не нашел, поэтому упросил Диму набросать мне что-то подобное. Написанная за 25 минут, после 3-й версии сборки, она уже выполнила то, что мне было необходимо.
(далее…)

Ссылки на несуществующие страницы — какая от них польза?

Для большого, старого и довольно популярного (читай — посещаемого) сайта, за которым не следила пристально команда оптимизаторов, всегда будет характерным наличие многих удаленных в прошлом страниц. А в интернете могут быть немало ссылок, оставленных на эти страницы. И предприняв нехитрые шаги, можно получить некоторый профит от таких ссылок.
(далее…)

Следующая страница →